Поиск материалов

Форма входа

Регистрация

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Софт для создания музыки

Синтезаторы, эффекты, fl-studio 11 скачать быстро

Календарь

«  Март 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Новое на сайте

Опросы

Если есть искажения на сайте, то с какого браузера
Всего ответов: 14
Главная » 2012 » Март » 6 » Обработка звука. Подавление шумов.
20:04
Обработка звука. Подавление шумов.


Для качественного звука в своей продукции Звукорежиссеры всегда отдают обработки немало времени. Если композиция написана, это не значит, что она прошла конечную стадию. Она только начинае превоображаться и становиться одним целым, полным эффектов, глубоких звуков, куском мелодии.
Ведь как не старайся, а все равно обработка необходима. Подавление ненужных шумов, вызванных плохой аккустической камерой, использование не качественного оборудования, плохая изоляция проводов да что угодно.
Шумы как и любой другой звук имеют свои частоты, диапазон которых не так уж и широк. Это дает возможность вырезать или подавлять частьты на которых больше всего находится шума. Делается это различными эквалайзерами, их настолько много, что можно выбирать не только по качеству, но и по дизайну.
Существует несколько видов потери качества: запись на которой есть шум и его диапазон узок и не накладывается на теже частоты тругих звуков, называется "чистой". Запись, на которой шумы звучат почти на всех частотах, считается грязной, так как их практически невозможно подавить без ущерба для нужных звуков.

Реверберация. Реверберация является вторым по востребовынию шагом в обработки звука. Реверберация - это эффект который дает звуку объёмность, глубину. Все когда нибудь находились в пустой комнате, если находясь в ней крикнуть, то голос не сразу изчезнет. Звук вашего голоса еще некоторое время будет звучать прогрессивно затухая. Просто из ваших уст, вырвавшийся голос отражается от стен и как резиновый мячик продолжает движение, пока силы его не покинут.
Так и сдесь. Особенно реверберация хорошо подходит для обработки вокала, из сухого голоса получается невообразимая глубина и частотное сияние. Реверберация в работе с эквалайзерами и дилеями даст вполне неплохие эффекты.

После реверберации по популярности, пожалуй, стоят дилей-эффекты. Или попросту задержки звука (повторение "хвостов" звука по мере накручивания эффекта). Это может быть как обычное эхо любой частоты затухания, так и более изысканные дилеи. Особенно дилей может понадобиться при обработке моно-звука и превращении его в псевдостерео. Для этого производится совсем незначительная задержка одного из каналов. При этом одному каналу желательно добавить немного «сухости» (средних частот). Тогда бывший моно-звук начинает звучать в разных каналах и чуть-чуть по-разному, что и создаёт эффект стерео.

Существуют еще множество эффектов, но мы рассмотрели одни из главных. Остается дело за вами, приятной работы!
Просмотров: 1546 | Добавил: IIIPUPSIII | Теги: подавление шумов, обработка эквалайзерами, как обработать звук | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
row">

Добавить комментарий